Компания ООО «Ригель» -является поставщиком устройств мягкого (плавного) пуска и торможения (УПП). По вопросам, связанным с приобретением УПП Вы можете обратиться к нам по телефону/факсуили e-mail
УСТРОЙСТВО ПЛАВНОГО ПУСКА — электротехническое(электронное) устройство, используемое для плавного пуска асинхронных электродвигателей с "вентиляторной" (квадратично зависимой от скорости) характеристикой нагрузочного момента, которое позволяет во время запуска удерживать параметры двигателя (тока, напряжения и т.д.) в безопасных пределах. Его применение обеспечивает ограничение скорости нарастания и значения пускового тока путем плавного нарастания напряжения на обмотках статора от нуля до номинального значения в течение заданного времени. Это позволяет снизить вероятность перегрева двигателя, устраняет рывки в механических приводах, что, в конечном итоге, повышает срок службы и электродвигателя и его привода.
Основными проблемами асинхронных ЭД являются: - невозможность согласования крутящего момента двигателя с моментом нагрузки; - высокий пусковой ток.
НАЗНАЧЕНИЕ УПП - управление процессом запуска, работы и остановки электродвигателей. ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ УПП: Основной проблемой асинхронных электродвигателей является то, что момент силы, развиваемый электродвигателем, пропорционален квадрату приложенного к нему напряжения, что создаёт резкие рывки ротора при пуске и остановке двигателя, которые, в свою очередь, вызывают большой индукционный ток. УПП позволяют постепенно повышать ток или напряжение от начального пониженного уровня (опорного напряжения) до максимального, чтобы плавно запустить и разогнать электродвигатель до его номинальных оборотов. Такие УПП обычно используют амплитудные методы управления и поэтому справляются с запуском оборудования в холостом или слабо нагруженном режиме. Более современное поколение УПП используют фазовые методы управления и потому способны запускать электроприводы, характеризующиеся тяжелыми пусковыми режимами "номинал в номинал". Такие УПП позволяют производить запуски чаще и имеют встроенный режим энергосбережения и коррекции коэффициента мощности.